21:40

К 4.11 АУ: Диор возвращает Камень Феанорингам. Дальнейшее развитие событий. ХЭ только с обоснованием!

@темы: четвертый круг, выполнено

Комментарии
22.05.2012 в 17:53

Автор3
То есть Маэдрос "позволяет себе умереть", грубо говоря? А, мне просто показалось, что это объективная причина смерти. Хотя странно, ему еще Морготу мстить и мстить. Ну пусть.
А Куруфин... Не знаю. Вроде как действительно, безумцу многое в голову могло прийти - но как-то мне не верится. Не знаю, почему.
Все равно текст хороший, хоть и без ХЭ. Причем тотально. Или Эарендил все-таки доплывет?
Заказчик.
22.05.2012 в 17:53

Гость, сравните еще с Манвэ. Для кого-то и он хорош
22.05.2012 в 17:54

~Elle, а Манве хорош для всех, кроме перводомовцев... Ну и Моргота.
22.05.2012 в 17:58

что это объективная причина смерти.

Ну, подразумевалась объективная... С этой Клятвой сам черт ногу сломит, потому что буквально она вообще не выполняется никак - но считается выполненной.

Все равно текст хороший, хоть и без ХЭ.

Да? А по первым комментом я подумала, что вы считаете его плохим... Чего-то непонятно.

А-3
22.05.2012 в 17:59

Автор 3, начало было очень хорошее, просто конец вызвал дикий дисбилив. И до сих пор вызывает. Без Ангбанда поверила бы.
З.
22.05.2012 в 18:01

ХЭ, конечно, будет, потому что эстель и Эру, но все будет хуже, чем в каноне.

Это иллюстрация, почему Диору не надо было отдавать Сильмариль.

А-3
22.05.2012 в 18:05

Казалось бы - куда уж хуже, чем в каноне? Сыновьям Феанора даже лучше, кроме Куруфина.
22.05.2012 в 18:22

А2 рассматривал разные варианты финала
Например тот, что из-за жжения камня сыновья Феанора пришли к выводу, что им камень то ли подменили, то ли заколдовали. А так как Диор неожиданно легко расстался с камнем, то наверняка это он нахимичил при помощи Мелиан. И опять Дориату не повезло

А что такого в сошедшем с ума Куруфине? Логично, что не выдержал такого... поворота событий.
Все потому, что папа не оставил инструкций, что делать с Сильмариллами. Вот программа и зависла.
22.05.2012 в 18:24

rebellions are built on hate
Надо было ставить в тотализаторе на эту тему как на "мотиватор круга"
22.05.2012 в 18:33

Например тот, что из-за жжения камня сыновья Феанора пришли к выводу, что им камень то ли подменили, то ли заколдовали. А так как Диор неожиданно легко расстался с камнем, то наверняка это он нахимичил при помощи Мелиан. И опять Дориату не повезло
Главное - найти того, кто сглазил... Но чтобы так уважать Мелиан и Диора, чтобы поверить в то, что они заколдовали Свет и творение Феанора... Поистине, логика Феанорингов неисповедима!)

Логично, что не выдержал такого... поворота событий.
То есть получил Камень и свихнулся? Я думала, у него психика покрепче будет. А странен не сам факт безумия (хотя эльфы ему навряд ли подвержены), а поход в Ангбанд.

Все потому, что папа не оставил инструкций, что делать с Сильмариллами. Вот программа и зависла.
"К такому исходу дела братья были не готовы. Растерянные, метались они взад-вперед со своими Сильмариллами, как дурни с писаной торбой, и пытались сообразить, что им теперь с этим добром делать. Но задача оказалась сыновьям Феанора не по зубам." (Сильмариллион для чайников).
Мораль - обрабатывайте крайние случаи!

Melwyn, заказчик не ожидал такого ажиотажа!
З.
22.05.2012 в 18:37

То есть получил Камень и свихнулся?
Я так понимаю, свихнулся оттого, что камень ведет себя незадокументированным образом, т.е. жжется.
22.05.2012 в 18:40

Да, папа инструкций не оставил возможно потому, что понимал, что ничего не выйдет. Как гласит первоисточник "он увидел вдали пики Тангородрима, величайшие из башен Средиземья, и узнал предвидением смерти, что никаким силам Нолдор никогда не низвергнуть ее. И он трижды проклял имя Моргота и возложил на своих сыновей исполнение их клятвы и месть за отца." То есть удостоверился, что сыновьям не выполнить клятву и велел ее выполнять. Кстати, вот на этом моменте моя логика зависает
А2
22.05.2012 в 18:43

Это особая, Феанорова логика...
Кстати, кто-то просто плохо читал документацию - про жжение писала Варда... А кто-то ворон считал в это время!
22.05.2012 в 19:02

А кто-то ворон считал в это время!
Для тех кто считал ворон - повторите на бис, когда и что писала Варда
22.05.2012 в 19:35

Cитуация все интереснее :gigi: Заказчик хочет обоснованный ХЭ, но, по моему, сам ему будет не рад. Исполнители изо всех сил пытаются затолкать Феанорингов в очень глубокую... яму. И доказать, что ХЭ не будет, потому что быть не может. В принципе и А-1 не показывает полного ХЭ, что, кстати, вполне логично. В его концовке Феаноринги и союзный Дориат потихоньку возвращаются на старые донирнаэтовские позиции и жаждут реванша. В конце концов они его возможно и получат, так как Нирнаэт была погибельной не только для эльфов и людей, но и для армий Ангбанда, которые Фингон и ко уничтожили почти полностью. А справиться с вастаками для таких молодцов как потомки Амлаха и Мараха в принципе не проблема. В общем - союз людей и эльфов вполне может победить.
Если, конечно, добрые Валар не придумают еще какую-нибудь милую штучку. Например - похищение очередной влюбленной парой второго Сильмарилла :-D И вручения его, скажем, гондолинцам.:)
22.05.2012 в 20:03

Заказчик хочет обоснованный ХЭ, но, по моему, сам ему будет не рад.
Нет, не так. Заказчик хочет если уж ХЭ, то обоснованный (потому что сам в него не сильно верит). Первый не обоснован, потому что непонятно, какими сила сражались с Морготом, который к этому моменту сумел раздолбать Гондолин (а значит, уже силен). И Амон-Эреб тоже, чуть позже. Оставшихся к этому моменту в живых не так уж и много, а Моргот их оставил в покое, потому что они со всем сами справились.

Я вот думаю, что Эарендил и без Сильмарилла в экстренной ситуации доплыл бы. Против Замысла не попрешь.

Для тех кто считал ворон - повторите на бис, когда и что писала Варда
"Ни смертная плоть, ни нечистые руки" - сообразить, что руки в крови, не дано?
Заказчик.
22.05.2012 в 20:23

Гость, "Ни смертная плоть, ни нечистые руки" - сообразить, что руки в крови, не дано? Варда не писала а сказала. Биг диференс, как говорится.
22.05.2012 в 20:26

~Elle, разницы никакой. Про это знали все.
А вообще-то речь шла о документации, а кто-то юмора не понимает...

22.05.2012 в 20:33

Гость, Гондолин взяли предательством, а не силой. Амон Эрэб при этом раскладе взят не будет, Нарготронд скорее всего тоже останется цел. Ну и союзный Дориат, плюс Фалатрим и остатки Хитлума с острова Балар.
22.05.2012 в 20:34

Гость, вообще-то кто -то юмора не понимает в двойне, так как я пошутила в ответ на шутку. ;-)
22.05.2012 в 20:49

Да, но сил на штурм Гондолина Морготу более чем хватило. Амон Эреб тоже сможет взять - почему нет? Кто-то, может, и останется - но немногие. Дориат слаб после гномов, Диор его только-только в порядок привел. Даже вместе им не отразить удар. Кроме того, популяция эльфов не восстановится, потому что они не рожают во время войны. Значит, приток силы только от людей. Крепостей нет, укрепрайонов нет, кроме Балара, резервов нет. Ничего нет.
Единственный шанс - это что Туор и Идриль доплывут. Вот тогда они могут выжить.
З.
22.05.2012 в 21:20

Гость, Ну вот зациклились на том, что без "второго фронта" не победить.))
На Гондолин Моргот бросил все, что у него осталось. Почему? Пророчество насчет Тургона. И то еле прогрыз эти семь поясов стен. Так сколько же он потерял при этом войск.
Хитлум он не контролировал - а выкинуть оттуда вастаков чисто людскими силами, почему бы нет? Укрепить Менегрот, восстановить Эгларест и Бритомбар с Виньямаром - почему бы нет? Отбить Химлад у вастаков же и отстроить Химринг - почему нет?
Эльфы на войне не рожают - потери восполнят люди. Люди на войне как раз переживают всплеск сексуальности)) В конце концов элита армии Моргота тоже немногочисленна.
Нет победить своими силами можно было вполне, опять же, если не вмешаются добрые дядюшки из-за моря ))
22.05.2012 в 21:27

Из-за Моря помощь не придет, пока не позовут.
Дальше. Разорение (или неразорение) Дориата - 508 год (примерно). Спустя сорок лет - "войск Моргота не мог вместить Анфауглит". Плюс летающие драконы.
Вы что, всерьез считаете, что оставшиеся несколько тысяч воинов эльдар и эдайн (а откуда больше?) могли с ними что-то сделать?
22.05.2012 в 21:33

Гость, Я всерьез считаю, что за сорок лет орки не смогли восполнить потери так, что их не смог вместить Анфиуглит. Они же не размножаются клеточным делением, и Моргот не штампует их как Големов. Орков рожают добропорядочные орчихи, и до солдата они доростают за такое же время как и человек.
Крылатый дракон вроде был всего один - Анкалагон. Но и на таких есть управа - Смауга вон прикончил человек одной стрелой))
Так что это храбрым воинам Гнева наверное со страху померещилось столько противников))
22.05.2012 в 21:33

Извиняюсь за вмешательство, но хотелось бы напомнить, что Арда не наш мир, и в ней действуют другие законы. Без помощи Валар победить не удасться, без обращения за помощью они не смогут вмешаться, а ПД без осознания своих ошибок, раскаяния и обращения к Эру ничего хорошего не ждет. Как бы не развернулись события. Если удасться предотвратить одну пакость, непременно случится какая-нибудь другая. Это Арда. В ней этика - основополагающая.
22.05.2012 в 21:35

Гость, на войне главное стратегия и тактика) А пакости - мы знаем, кто генерирует))
22.05.2012 в 21:37

Жизнь - это плаванье в дальние края
на войне главное стратегия и тактика)
Скажите это Фродо, Сэму и, особенно, Горлуму.
22.05.2012 в 21:38

Гость номер последний, Вы абсолютно правы. Но есть факторы и помимо этики.
Гость предпоследний, откройте Сильм. Если кому что и померещилось, так это Толкину.
А что касается драконов, то вот еще одна цитата: "и из бездн Ангбанда изверглись не виданные прежде крылатые драконы". Их было явно не один.
И почему-то доблестные нолдор сами не справлялись))) А вот как пришли трусы из Валинора, так за сорок лет Морготу и наваляли по самое некуда.
22.05.2012 в 21:39

Тьфу, пока писала, нумерация гостей сбилась. Извините.
22.05.2012 в 22:06

А-1 от души наслаждается дискуссией :gigi: И согласен со всеми примерно поровну :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии