К 7.11. Фингон спасает Маэдроса, все по канону. Вот только братьям, особенно Келегорму и Куруфину, надоедает везде и всегда слышать про то, что Феанориги должны быть благодарными. Они начинают настраивать Маэдроса против Фингона, сначала безрезультатно, но потом Маэдрос понемногу начинает поддаваться наветам и дружба рушится. АУ, без юмора или стеба. Без ХЭ, без страданий и смерти Маэдроса от того, что дружбы нет. Со стороны Фингона можно все что угодно.
Комментарии
Девушка-синдэ сидела на камне. Серебристые волосы ее были распущены и словно отражали свет Итиля. Синее платье митримской красавицы будто соткано было из озерных вод. Багряный кленовый лист в ее руке вносил в картину странную тревогу.
Была ночь, но эльфийскому зрению темнота на помеха. И девушка все вглядывалась и вглядывалась в лист, на котором было выписано тушью несколько неровных знаков.
Нолдо подошел неслышно. Он возник из темноты словно тень, и девушка вздрогнула помимо воли. Но, узнав пришедшего, ласково кивнула головой.
- Он не придет сегодня, - сказал эльда, - он вообще больше не придет. Сыновья Феанаро отбыли на восток, и Нэльо даже не попрощался со мной. С тобой, как я вижу, тоже. Он написал мне письмо - странное письмо, я не могу поверить, что это его слова, хоть они и написаны левой рукой.
Эльда достал из сумки, висевшей на поясе, лист бумаги.
"Финдекано, - прочитал он вслух, - я уезжаю на новые земли, как и намеревался. Честно говоря, я слишком задержался возле Митрима, мои братья говорят, что им надоело слушать бесконечные разговоры о том, что наша семья должна быть благодарна тебе за мое спасение чуть ли не до Дагор Дагоррата. Мы должны расстаться, и расстаться на долгое время, потому, что я боюсь возненавидеть тебя. Руссандол"
- Братья - это, наверное, Келегорм с Куруфином, - сказал Финдекано с горечью, - вот ведь до чего доводит злость. Но Майтимо... От него я не ожидал такого. Вы виделись с ним вчера, госпожа?
- Да, - сказала девушка, - он приходил...
- И что?
Девушка склонила голову.
- Это был странный разговор, - сказала она наконец, - помните тот день, когда я познакомилась с вами обоими? На этом самом месте. Нэльо... Лорд Нэльяфинвэ был тогда так слаб, что даже не мог улыбаться.
- Да, и после разговора с вами он словно ожил, - вздохнул Финдекано, - у меня было такое чувство...
- У меня тоже оно... появилось, - молвила девушка совсем тихо, - но моя душа еще не пробудилась. Вы, друзья, о чьей верности ходят легенды, нравитесь мне оба, пока только нравитесь. Я еще не сделала выбора. А вчера ваш друг говорил со мной очень резко и ушел не попрощавшись. Я не знаю, чем разгневала его.
Финдекано опустил голову.
- Как это непохоже на Майтимо, - сказал тихо, - обидеть девушку. Ласселантэ, милая, прости его - наверное братья действительно слишком много говорили с Нэльо о том, что благодарность и вежливость унижает.
Он сел на камень рядом с Ласселантэ, и разлучились они только с восходом Анар.
Время шло, и среброволосая Ласселантэ приняла от Финдекано обручальное кольцо, а от его отца Нолофинвэ изготовленную им собственноручно золотую брошь в виде кленового листа. Этим даром король нолдор признал синдэ с озера Митрим своей невесткой.
Любовь Финдекано и его молодой жены была глубока как воды Ульмо и сияла в их глазах, словно звезды Элентари.
Известий для Финдекано с востока так и не было. Но как-то раз Нолофинвион случайно нашел в тетради стихов, принадлежавшей его жене, засушенный кленовый лист с неровно выведенными знаками.
- Милая, - спросил он у Ласселантэ, - откуда это у тебя?
- Я нашла этот лист, - ответила молодая леди, - на нашем камне, когда пришла туда полюбоваться звездами. На том камне, где мы часто сидели втроем с твоим... родственником. Это было сразу же после его отъезда.
- Ты знаешь, что здесь написано? - спросил Финдекано.
- Нет, - вздохнула Ласселантэ, - ведь мне неведом тенгвар, а спросить у тебя, или у других нолдор я стеснялась.
Финдекано еще раз прочитал полустершиеся знаки. Он все еще не верил своим глазам.
"Я оставляю вас вдвоем" - прошептал он, - О, Майтимо...
- Что там написано? - любопытно склонила голову Ласселантэ.
- Что мы еще встретимся, - сказал Финдекано, - время придет...
Красиво получилось, автор молодец, кем бы он ни был.
В том-то и дело, что не был, потому так и удивляется категоричности некоторых.
Гость 17:37
~Тень ~, Среди анонимов анонимам, как правило, комфортнее. да, есть такое.
Гостю гето-хэйтеру со смертными девушками посвящается.
А вообще посвящается на деле другому совсем человеку, который когда- нибудь это прочтет.
Невысокая девушка, в коричневом шелковом платье, с узкими простыми рукавами сидела у огня в больших покоях. За стрельчатыми окнами густой стеной падал снег. Девушка держала на руках младенца, совсем еще крохотного, в белых пеленках, вышитых по краю ало-черной каймой. Она нечего не говорила, только смотрела на новорожденного и улыбалась.читать дальше
автор-2
Естественно))
Потенциальный автор три.
Очень проникновенно, мне понравилось! И да, кленовый лист напоминает рассказы Мирилас, очень красиво и нежно.
Только мне кажется, Маэдрос поборолся бы за возлюбленную. Но конец очень мил, и теперь мне кажется понятно, почему он мог не хотеть сражаться с Эрейнионом в Гаванях - сын любимой и лучшего друга. Достойно Майтимо, очень.
Автор два.
Очень красиво!
Если вы это мне хотели посвятить, то спасибо большое!
Ваш рассказ было приятно прочесть. Маэдрос очень настоящий вышел, такой, он есть. Спасибо еще раз.
Переход на личности удален модератором
~Numiel~, не корми тролля. Наплюй, как наплевала я.
А-1
Вот у меня к вам вопрос: вы тексты про ПЕРСОНАЖЕЙ пишете, с целью показать их образы, про АРДУ с целью показать этот мир, про какой-то интересный сюжет или про своих идеологических врагов с целью их задеть-высмеять, а?
Пожалуйста, пишите про Фингона, Маэдроса и Арду, а не про свои собственные заскоки и про каких-то там реальных людей с целью их позлить и выстебать. В последнем случае ваши сочинения теряют художественную ценность и не вызывают интереса, ибо это уже не про Арду.
Просто прохожий.
Дорогие товарищи! Еще одно слово в чью-нибудь сторону - и я прикрою тред!
- Что это было, Берримор?
- Ничего, сер.
Я не увидел тут исполнения своей заявки, извините, но вы тролль, кажется.
Автор - два. Не совсем то, что хотелось. но уже ближе к теме, очень ближе. Если в первом был ли
Маэдрос, мальчик (С), один Фингон и сопли, то тут уже сюжет, и цельность. Но почему, почему Маэдрос страдает! Он не должен - по заявке./удалено/
Заказчик.