23:42

К 5.6. Маэглин при падении Гондолина выживает и становится правителем города и вассалом Моргота. NH

@темы: выполнено, пятый круг

Комментарии
31.07.2012 в 20:17

634 cлова

«Пр-р-равитель! Пр-р-равитель! Корр-р-роль!» - черные вороны летали над головой, каркали. Маэглин бессильно махнул в их сторону рукой. Слишком много развелось сейчас в городе ворон и других падальщиков. И немудрено – никто не стал убирать трупы защитников Гондолина. Больше всего повезло тем, кто сгорел в пожарах – их обугленный прах птиц совсем не привлекал. Но таких счастливчиков было не так уж много. Большей частью трупы гнили на улицах, привлекая птиц и животных. Сначала Маэглин пристрелил нескольких, самых жирных и наглых, потом на это уже не хватало ни сил, ни желания.

Эльфа вновь затошнило от запаха, хотя, казалось, он немного привык. Но сейчас ветер принес еще одну волну вони, ветер, который раньше нес запах травы и цветов…

Правитель Гондолина… О чем он думал, когда соглашался на это? О многом – об ужасе и боли пыток, о муках неразделенной любви и неутоленной ненависти, о застарелой жажде власти… О, Моргот выполнил свое обещание! Его не тронули, когда увидели в руке заветный знак. Ему даже поклонились, как одному из вышестоящих, хотя в почестях орков и их командиров-балрогов ему чудилась издевка. И она, конечно, была там – потому что тяжелораненых добили, других увели в рабство, на север… Под его началом остались лишь трупы, когда балрог, принявший командование после смерти Готмога, объявил его: «Правителем города Гондолина и долины Тумладен, и всех, кто живет или будет жить здесь! И если кто оспорит это право у Маэглина, сына Эола, да падет на него гнев Северной Короны!»

О, да, у Маэглина теперь много подданных! Вороны, стервятники, крысы и черви. Вот и все, кто остался жить в Гондолине.

Он не знал, удалось ли кому-нибудь бежать. Во время битвы он не нашел ни Идрили, ни Эарендиля, не встретил Туора. После битвы об их судьбе слуги Моргота спрашивали у него – стало быть, сами они об этом не ведали. Но спрашивали не слишком настойчиво – уж Маэглину-то было известно, как жители Ангбанда умеют спрашивать – видно, уверились в искренности его неведения. Теперь Маэглин даже не знал, хочет ли он гибели ненавистных мужа и сына сестры или нет. Кажется, ему было все равно. А быть может, даже хотелось, чтобы они остались живы и жили вместе с Идрилью в мире и спокойствии где-нибудь далеко, где нет тени Севера. Странное чувство! Но почему-то именно оно пробудилось в Маэглине после нескольких дней тошнотворного равнодушия ко всему.

Он все же вышел из развалин полуразрушенного дома, куда забился вскоре после ухода воинств Моргота – к счастью, в этом доме не было трупов. Он просидел там несколько дней, без еды, без воды, без сна, привалившись к почерневшей от копоти стене. Когда он немного отошел от воспоминаний о виде и запахе улиц некогда прекрасного города, его стали посещать мысли о будущем. Моргот больше не нуждался в нем, это было очевидно. Он выполнил букву своего обещания и оставил Маэглина в покое. О, Повелитель Мрака вряд ли бы мог выдумать худшую пытку! Он лишил Маэглина всех надежд и чаяний, оставив его на растерзание собственной совести. Эльф мог бы, наверное, уйти отсюда, быть может, весть о нем еще не разнеслась по Белерианду… Но какой смысл жить со страшными воспоминаниями о руинах Гондолина и сознавать, что ты сам был этому причиной?

Выйдя из пролома в стене, Маэглин вынул из ножен Черный Меч отца, отрешенно посмотрел на него. Броситься на него, напоить злой клинок Эола собственной злой кровью? Эта мысль ему претила. Тогда он медленно потащился по обугленным улицам на другой конец города, туда, где возвышалась черная громада скалы Карагдур.

Он не знал, сколько лет Мандоса понадобится, чтобы стереть из памяти этот страшный путь. Быть может, и лет, оставшихся до Конца Арды будет мало. На самом деле, сейчас ему не хотелось выходить из Чертогов никогда, даже если суровый Судия согласится его выпустить. Никогда! Теперь даже пытки Ангбанда, закончившиеся самой ужасной из казней, казались ему несбыточной мечтой.

Никогда! Без раздумий, без сожалений, без надежды Маэглин шагнул со скалы в пустоту, повторив судьбу отца, как и было некогда предсказано.
31.07.2012 в 20:28

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Бедный... :(
31.07.2012 в 20:41

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Хорошо...
31.07.2012 в 20:55

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Ох... очень каноничная альтернативка получилась...
31.07.2012 в 21:36

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Угу, так ему и надо... Но в Мандосе, надеюсь, вылечат...
01.08.2012 в 15:03

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Туда ему и дорога. Хотя помучился он явно маловато, моя жажда крови в отношении этого персонажа не удовлетворена.
01.08.2012 в 15:05

Сэриэль., ничего, он еще в Мандосе помучается муками совести. Особенно как встретится с душами убитых...

Автор
15.08.2012 в 15:06

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Страшный текст, замечательный текст.
15.08.2012 в 15:41

Автор явно писал в состоянии жестокой депрессии, вызванной острой алкогольной интоксикацией. Я понимаю, сочетание этих факторов вызывает сильнейшее желание сдохнуть любым способом... но героя-то за что мучить?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail