14:28

Здесь все участники и читатели могут сказать, какие заявки они не хотят видеть на фесте.

После чего фест загнется и я со спокойной душой пойду отдыхать.

Злой админ.

@темы: модераторское

Комментарии
05.04.2012 в 14:30

Жизнь - это плаванье в дальние края
Админ, пожалуйста, не надо. Все заявки хороши, каждую можно исполнить в любом духе. И свое мнение вполне можно высказать в комментах выполненной заявки.
читать дальше
05.04.2012 в 14:31

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
Могу со спокойной душой сказать, что дело не в заявках. И на сим пойти спать.
05.04.2012 в 14:54

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Я хочу видеть любые заявки.
05.04.2012 в 15:07

Пока не видела ни одной тролльской заявки. Исполнения да, были, в прошлом круге про феанорингов и девиц, а заявок не было.
05.04.2012 в 15:13

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
Согласна, любые заявки. Но с условием, что если заявка принята, а исполнение не тролльское, то его не удаляют ни при каких обстоятельствах. И плевать на чей-либо ОБВМ, истерики и угрозы.
05.04.2012 в 15:18

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
~Хэлли~, с одним но: четкое определение троллизма в студию!
05.04.2012 в 15:23

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
Агата Лерд, ну, это потертое исполнение явно никого не троллило. Не было не ссылок на реальных людей, ни на чьи-либо фанфики...
05.04.2012 в 15:24

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
~Хэлли~, вот потому и определение в студию.
05.04.2012 в 15:25

Железобетонный канонист
Про троллизм не было сказано ни слова - его не было.

Тут речь идет лишь о желаниях людей видеть или не видеть что-либо здесь.
05.04.2012 в 15:31

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
julia_monday, ну вот я высказалась - чтобы было все, но ничто не терлось, если не противоречит правилам.
05.04.2012 в 15:37

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
~Тень ~, а я вообще не поняла-чего криминального в заявке про феанорингов и девиц?
Теперь уже и юмор писать нельзя? а анекдоты про персонажей Толкина тоже рассказывать нельзя?
05.04.2012 в 15:49

Mirimani, а что-нибудь писала о заявках? Нет. Я писала об исполнениях отдельно взятой заявки. Третьем и четвёртом, где поливали грязью не персов, а реального живого человека.
05.04.2012 в 15:55

Жизнь - это плаванье в дальние края
Третьем и четвёртом, где поливали грязью не персов, а реального живого человека.
Двух разных людей.
05.04.2012 в 15:57

Ну вот, админы гады... пишу еще раз: "невестам Маэдроса\Феанора\Маглора\Куруфина" сферическим в вакууме имя - легион. Образ мадамы - собирательный в среднем по больнице. А кто понял на свой счет - ну так на воре и шапка горит...
05.04.2012 в 16:02

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
~Тень ~, даже и в исполнении ничего криминального нет. Опять же-образ, типа-похожий-на-Х, не есть Х, а если Х мог послужить для него прообразом...да у 99% из нас можно найти те или иные типичные черты.
05.04.2012 в 16:10

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Гость, вот именно. Я про то же: образ не есть человек. Допустим, вы хотите вывести в своей книге некий персонаж (положительный или нет-на ваш вкус). За основу вы взяли некое реальное лицо, но с тем же успехом я могу решить, что вы писали про другого человека с похожими чертами. А еще кто-то решит, что основой для образа Х послужил кто-то третий. Или несколько человек сразу. А еще я могу написать фанфик и придумать образ из головы, но все равно кто-то решит, что речь на самом деле идет о Васе Иванове, хотя я его, может, и лично не знаю. ИМХО, фики надо читать, а не препарировать на предмет того, чего там, возможно, и нет.
05.04.2012 в 16:11

даже и в исполнении ничего криминального нет

В четвертом исполнении было очень конкретно.

Гость, я же сказала, анонимные комменты с переходом на личности буду тереть целиком.
05.04.2012 в 16:11

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
Mirimani, а можно вас пограбить на аватарку?
05.04.2012 в 16:13

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
Mirimani, здесь нельзя писать то, что задевает тонкую душевную организацию одного конкретного человека. Собственно, тема спора мне по большому счету пофигу, но тут дело принципа - этот человек что, такой особенный, чтобы все ее требования по щелчку пальцев исполнялись? Вы правы в том, что дивнюков надо либо банить, либо переводить в режим read only.
05.04.2012 в 16:13

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Какую именно? Берите.
05.04.2012 в 16:14

этот человек что, такой особенный

С больным сердцем.

Была бы просто истерика - я бы могла упереться. А так - нет.
05.04.2012 в 16:16

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
Mirimani, вот эту, с крокодилом:)
05.04.2012 в 16:18

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
~Хэлли~, если рассуждать с такой позиции, то надо запретить всю сеть.
Я, например, люблю у себя в дайри постить про персонажей анекдоты. А ведь кто-то прочитает и обидится. Одному не нравится канон, другому апокриф, третьему слэш, четвертому гет, десятому АУ, сто пятому стеб... Я прочитала удаленное исполнение и не обнаружила там ничего оскорбляющего персонаж, общественную нравственность или конкретных людей. Может, у меня тоже полно личных заскоков насчет героев, но почему из-за моих прихотей надо снимать с феста хорошие интересные тексты и ущемлять права других участников и читателей?
05.04.2012 в 16:20

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
JRRT-drabbl, у нас у всех что-то болит, но не все этим шантажируют окружающих. Любого можно довести, но не каждый станет требовать, чтобы из-под его впечатлительного взора убрали все то, что его не устраивает. Вы же сами видите, что она добровольно читает то, что может ей навредить. А сейчас и в ту тему, со своим якобы приступом пришла и начала угрожать. Значит, сама виновата и никто ей ничего не должен.
05.04.2012 в 16:20

Железобетонный канонист
Я прочитала удаленное исполнение и не обнаружила там ничего оскорбляющего персонаж, общественную нравственность или конкретных людей

Там этого и не было. А проблема - в личных причинах.

но почему из-за моих прихотей надо снимать с феста хорошие интересные тексты

Справедливость не стоит сердечного приступа в данном случае.
05.04.2012 в 16:21

JRRT-drabbl, вы ее медкарту видели, чтоб так говорить? Что она, что ее две подружки уже неоднократно бегали и угрожали "самоубийствами", "сердечными приступами", и прочей хней. Тут в треде как минимум трое человек с больным сердцем, одной из них вообще нельзя нервничать, потому как любой нервяк приведет к угрозе инсульта или клинической депрессии. Она вам в морду еще ничего не тыкнула? Нет? А надо бы. Потому что эти гарпии "страдающие" кого угодно сожрут, не подавятся, а их еще и пожалеют.
05.04.2012 в 16:21

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
Mirimani, ну вот и я о том же. Особенно если люди сами ищут кактусы и с аппетитом их кушают
05.04.2012 в 16:24

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
julia_monday, у меня покойная бабушка тоже так делала. "Ты зачем пошла за школу, там тебя украдет маньяк, ты меня не жалеешь, я же сердечник". Человек после этого прожил еще 20 лет и умер в 90.
05.04.2012 в 16:24

rebellions are built on hate
Я не хочу видеть на фесте откровенный ООС. Откровенный - это в стиле "скандалы и интриги среди валар", "индис-лохудра". Однако я прошу админа НЕ читать это как "не пускайте такие заявки". Потому что потом будут споры, что легкий ООС, а что просто АУ, а что еще что-то. И потому что не мне решать. Идеальная цензура - это отсутствующая цензура. Ограничились отсутствием слеша - и хватит, как по мне.
05.04.2012 в 16:26

Железобетонный канонист
вы ее медкарту видели, чтоб так говорить?

Предпочитаю быть обманутой дурочкой, чем взять настоящий приступ на свою ответственность.

Она вам в морду еще ничего не тыкнула?

Скажите, кто это и я постараюсь ее не нервировать.