От автора заказчику - пожалуй, это самая страшная альтернативка, которую я могу себе представить.
200 сл.
Вершины гор скрывали облака, наброшенные на серые скалы будто лоскуты серого и белого шелка. Сквозь разрывы в облаках можно было видеть, как чуть ниже парят, рассекая воздух мощными крыльями, орлы. Еще ниже бьются волны о выступы скал… Стоявший на вершине долго рассматривал все, что открывалось его взору, стараясь заметить мельчайшую деталь, и все увиденное наполняло его радостью – и тоской. Он не знал, как ему следует поступить. Сдержать слово – и выпустить на свободу того, кто однажды в своей безумной жажде стремился уничтожить свет и превратить этот мир в безжизненную пустыню… или нарушить слово – и этой ценой сохранить, сберечь, оградить от зла этот мир. Две чаши весов застыли в шатком равновесии. Эру, услышь меня, направь, укажи верный путь… Как мне выбирать – сейчас? Что мне выбрать? Почему ты молчишь?.. Две чаши весов, и одна из них становится все тяжелее – от каждого взгляда, от каждого замеченного оттенка, полутона, от мельчайших деталей. Две чаши… да нет же... Выбор сделан. Он выбрал мир. * - О чем ты плачешь, сестра? Что открылось тебе? - Мы ошиблись. Мы выбрали мир – и утратили свет. Она замолкает, а он видит перед собой еще не вытканные гобелены – на них война двух королей, каждый из которых желает править миром по своей воле.
Ы-ы-ы-ы-ы! Нет, все правильно. Если Манвэ нарушит обещание и не поверит Мелькору, все будет именно так. Но мне, на самом деле, хотелось всего лишь посмотреть, как будут развиваться события в Валиноре, если убрать фактор Моргота. Сама виновата, надо правильнее формулировать заявку.
Здравый драббл. * прям к многочисленным заявлениям на тему лоха-Манвэ, сдуру выпустившего Мелькора и тем проявив свое неумение править и вообще что-то путное делать для безопасности Арды...
200 сл.
Вершины гор скрывали облака, наброшенные на серые скалы будто лоскуты серого и белого шелка. Сквозь разрывы в облаках можно было видеть, как чуть ниже парят, рассекая воздух мощными крыльями, орлы. Еще ниже бьются волны о выступы скал…
Стоявший на вершине долго рассматривал все, что открывалось его взору, стараясь заметить мельчайшую деталь, и все увиденное наполняло его радостью – и тоской. Он не знал, как ему следует поступить. Сдержать слово – и выпустить на свободу того, кто однажды в своей безумной жажде стремился уничтожить свет и превратить этот мир в безжизненную пустыню… или нарушить слово – и этой ценой сохранить, сберечь, оградить от зла этот мир.
Две чаши весов застыли в шатком равновесии.
Эру, услышь меня, направь, укажи верный путь… Как мне выбирать – сейчас? Что мне выбрать? Почему ты молчишь?..
Две чаши весов, и одна из них становится все тяжелее – от каждого взгляда, от каждого замеченного оттенка, полутона, от мельчайших деталей.
Две чаши… да нет же... Выбор сделан. Он выбрал мир.
*
- О чем ты плачешь, сестра? Что открылось тебе?
- Мы ошиблись. Мы выбрали мир – и утратили свет.
Она замолкает, а он видит перед собой еще не вытканные гобелены – на них война двух королей, каждый из которых желает править миром по своей воле.
Нет, все правильно. Если Манвэ нарушит обещание и не поверит Мелькору, все будет именно так.
Но мне, на самом деле, хотелось всего лишь посмотреть, как будут развиваться события в Валиноре, если убрать фактор Моргота.
Сама виновата, надо правильнее формулировать заявку.
А фик очень хороший. И правильный.
А подразумевавшуюся заявку кто-нибудь, может, еще и выполнит...
* прям к многочисленным заявлениям на тему лоха-Манвэ, сдуру выпустившего Мелькора и тем проявив свое неумение править и вообще что-то путное делать для безопасности Арды...