Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2014-10-17 в 19:09 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
Daegred Winsterhand, что говорить об остальных?
Э? Сугубая проблема Мелькора/Моргота именно в том, что он растратил по злобе всё, что ему было дано, мудрость в том числе, и деградировал. Другие — нет.

2014-10-17 в 19:47 

Daegred Winsterhand
Я не добрый, я светлый. Не путайте теплое с эльфом.
Зелёный бамбуковый лес, развернись плечо, размахнись рука? Ну, учитывая, что где-то это у профессора сказано, о том, что растратил. То да. Просто если пытаться подойти логически. Можно докопаться до корней, но жалко мир.

2014-10-17 в 19:50 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Daegred Winsterhand, а Мелькор умеет думать? ;) Умел бы, продержался бы, как Саурон, шесть с лишним тысяч лет и еще в самом деле стал бы править Ардой, а он сдулся за пятьсот.

2014-10-17 в 19:51 

Daegred Winsterhand
Я не добрый, я светлый. Не путайте теплое с эльфом.
naurtinniell, логично. Но похоже, я этого не пойму никогда )

2014-10-17 в 19:52 

Daegred Winsterhand
Я не добрый, я светлый. Не путайте теплое с эльфом.
Mirimani, тот момент юмора, когда майя оказался куда умнее валы. ))

2014-10-17 в 19:55 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Имхо, мудрость и дальновидность Мелькор действительно утратил (за счет того, что озлобленность просто брала верх), но при этом остался хитрым.
В конце концов, разработать план с вастаками в Нирнает он вполне смог.

2014-10-17 в 20:01 

Daegred Winsterhand
Я не добрый, я светлый. Не путайте теплое с эльфом.
Гэленнар, скорее это Сау "специалист по связям с общественностью, правая рука и ковыряющий в носе палец

2014-11-06 в 21:16 

Вариант 2, 1500 слов

URL
2014-11-06 в 21:26 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Из вереска напиток...
Все равно пробирает. Хурина жаль:( и Фингона...

2014-11-06 в 22:08 

naurtinniell, Стивенсону и посвящается :)

URL
2014-11-06 в 22:17 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Жестоко вышло. Но интересно.

2014-11-07 в 08:23 

danapria
Тиха вода греблі рве
Автор номер один - Ваши орки прекрасны как палехская живопись. Вы говорите, что новичок, но недавно мне дали ссылочку на очень, очень похожее произведение. Не смущайтесь - у Вас все прекрасно получается. Зло - оно ведь совсем не инфернально, оно именно такое и есть: мелкое, гнусное и выражается матом, но от того не менее опасное. Над судьбой Фингона прослезилась. Одним словом - дама в восторге и восхищении)
Автор номер два - эх, Хурин. Какой матерый человечище. Сильно написано. Кстати, просветите меня - Фингон Астальдо ведь не сошел в Мандос, как положено эльфу? Он остался морально помогать Хурину, а потом будет помогать Маэдросу, ведь так? :)

2014-11-07 в 19:16 

Автору-2

Да, интересная мысль, пусть и не новая. Сильно получилось.

Царапнули только слова о Тургоне. Нехорошо, автор, в каноне вряд ли так было.

URL
2014-11-07 в 21:01 

danapria, Вообще-то да - в тех условиях Астальдо в Мандос не торопился)

Гость, Это же альтернативка) Да и у Хурина мог быть свой взгляд на вещи - все таки Морготово проклятие...

А-2

URL
2014-11-07 в 22:10 

Царапнули только слова о Тургоне. Нехорошо, автор, в каноне вряд ли так было.
А разве не в каноне было, что - таки да, не впустил?

URL
2014-11-08 в 11:59 

Сэриэль.
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (с)
Автор 1, по-моему, потрясающе, и ощущения "не верю" не возникает. В принципе все логично и оба главных персонажа получились хорошо. Прекрасный Маглор, шикарный Саурон, отличные орки.

2014-11-08 в 12:16 

А разве не в каноне было, что - таки да, не впустил?

Я про вот эти: Вот вы знаете, лорд Маэдрос, что в Гондолине два древа есть? Лаурелина и Тельперион из золота и серебра. Я ими восторгался — и так же восхищался лордом Тургоном. Но мой король для меня был тем, чем для вас всех настоящие Тельперион с Лаурелиной, о которых Астальдо мне рассказывал.

Я думаю, Хурин восхищался Тургоном как настоящими Древами, а такое сравнение - ООС.

А разве не в каноне было, что - таки да, не впустил?

Хурин думал, что пустит - иначе не пошел бы в Димбар.

URL
2014-11-08 в 12:31 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Кстати, автор. В русском языке Лаурелин не имеет на конце "а" и автор ни разу не спалился, да

2014-11-08 в 12:35 

и автор ни разу не спалился, да

Слава Эру, автор хоть без политоты на сей раз (и да - Галдор все-таки, Галдор, с твердым "г").

URL
2014-11-08 в 21:02 

Ну а мне кажется, что Фингон был Хурину ближе, потому что он "человечнее") Хотя у Толкина про Тургона написано много больше, но сравнить можно, и с точки зрения человека Астальдо более "настоящий")
А что с автором не так? "G" и "Н" при разнообразии переводов многие путают. И не только - Цирдан и Целегорм еще не забыты)))

URL
2014-11-08 в 21:06 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Гость, автор просто пронзается на раз по особенностям языка (ладно, я с прочтения пронзила, но "Лаурелина" - это вообще фишка одного-единственного человека).

2014-11-08 в 21:08 

Дорогой автор-2, "г" и "х" путаются только в украинском переводе :)

"Цирдан" и "Целегорм" - правильный перевод с английского (бьюсь об заклад, что англоязычные в "первый раз" именно так и читают), только переводчик не учел, что это имена на синдарине.

URL
2014-11-09 в 12:54 

Сэриэль., Спасибо большое за теплые слова. Рад, что понравилось )

URL
2014-11-09 в 12:55 

Автор № 2. --- Это что-то... Не знаю, как и сказать. НАСТОЯЩЕЕ.

URL
2014-11-09 в 15:43 

danapria
Тиха вода греблі рве
Не в тему правописания - но мне тоже всегда казалось, что Лаурелин женского рода:) По аналогии Солнце-Луна, а Солнышком у Толкина дева Ариэн заведует, и Толкин как всегда прав - Солнце-женщина более древний мифологический образ. Ну а тот перевод "Сильмариллиона", где в конце "а" убедил, что не одна я так думаю. :)
А Фингон с Тургоном... С Тургоном Хурин не так долго и общался, даже для человека - всего года два. А Фингон - это же живая легенда, которая всегда рядом. Тут в отношениях все таки должен быть нюанс - Фингон - король, Тургон - брат короля. Ход мыслей верного вассала вполне понятен :)

2014-11-09 в 15:47 

Ну правильно, Тургон-то феанорингов не любил. Поэтому - не канает.

А как Хурин относился к Финроду, как вы думаете?

URL
2014-11-09 в 16:24 

danapria
Тиха вода греблі рве
Гость, Но при чем здесь феаноринги? Не думаю, чтобы Хурин с ними общался, точно не могу вспомнить хронологию, потому что давно уже не перечитывала Толкина, однако Маэдрос навряд ли мог посетить Хитлум во время молодости Хурина - война-с.

Поскольку Хурин был тесно связан с дортонионцами - Морвен ведь беженка, как и Риан, - то Финрод был для него весьма почитаемым эльфом. Опять же не помню подробностей, если такие были, потому это все на уровне личной убежденности.

2014-11-09 в 16:27 

Но при чем здесь феаноринги?

При том, что вы любите только тех героев, которые к ним хорошо относятся. А остальных готовы уничтожать любыми способами, вплоть до "изменения реальности".

то Финрод был для него весьма почитаемым эльфом.

Слава Эру, а то я уж думала - тоже "подобие Древ".

URL
2014-11-09 в 16:49 

danapria
Тиха вода греблі рве
Гость, Не совсем поняла ход Ваших мыслей :)
Во времена былые я питала большую слабость именно к Фингону Астальдо, как к персонажу. И даже написала его романтизированную биографию. Поэтому меня и интересуют рассказы, связанные с Фингоном и его соратниками. Есть у меня еще альтернативная повесть о госпоже Нерданель, которая меня заинтересовала в первую очередь как мать погибших воинов. Там действительно милые феаноринги, очень любимые своей мамой :) Но альтернатива допускает такие вольности :)
А насчет "подобия древ" - это к автору сравнения :) Кстати - очень оригинальный образ, впечатляющий. Конечно, относительно Финрода неприменимый, это уж точно.

2014-11-09 в 16:54 

Конечно, относительно Финрода неприменимый, это уж точно.

Относительно Тургона тоже. Иначе стал бы Хурин жертвовать собой и своими воинами? Что-то сомневаюсь.

danapria, в своем фичке вы просто выпилили всех, кому не нравились феаноринги, особенно их жертв. Ну правильно, если жертва, такая-сякая, не хочет возлюбить убийц своих близких и своих (потенциально), то надо сделать так, чтобы она никогда не существовала.

URL
   

Дж.Р.Р.Толкин: фан-фест

главная