Комментарии
2014-10-17 в 01:13 

Ilwen, Вам виднее...
Спасибо.

URL
2014-10-17 в 07:57 

Berthe
Gather ye rosebuds while ye may, // Old Time is still a-flying.
Хотелось бы чего-то интереснее, чем очередное М+Ф.

как никто знаю подвалы Ангамандо
Его держали где-то отдельно. Как и его самого когда-то.
Извините, но или одно, или другое.

Гортхауэр
Это синдарин, а не немецкий Нет там Э.

А нам ты, в общем-то и не нужен
Хурин в каноне был еще как нужен, а он всего лишь вассал короля. Им Моргот лично занимался, с выдумкой, с расчетом на десятилетия вперед. В итоге таки сделал его фигурой в своей игре и добился всего, чего хотел. А тут еще более важный пленник, и его тупо запирают в яме? No way.

2014-10-17 в 12:45 

Нет там Э.

Вдобавок "Гортхаур" это вполне себе оскорбление. А не почетное наименование. :laugh:

URL
2014-10-17 в 14:50 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Гортхауэр Это синдарин, а не немецкий Нет там Э.
С ЧКА фанон пошел, насколько я понимаю

2014-10-17 в 15:48 

Berthelien, «Хотелось бы чего-то интереснее, чем очередное М+Ф.»

Пишите.Охотно почитаю, так же тщательно "вычешу блох" )


«как никто знаю подвалы Ангамандо
Его держали где-то отдельно. Как и его самого когда-то.
Извините, но или одно, или другое.»

По логике персонажа вопрос к Вам "никогда родственников не успокаивали?)) "не волнуйся, я знаю дорогу" (с)
И одно и другое. Потому, что одно дело успокоить брата, и совсем другое, знать, на что идешь.

«Гортхауэр
Это синдарин, а не немецкий Нет там Э.»

Автора тошнило Сауроном. Шучу. Вы правы. Попробуйте произнести Гортхауер ))


«А нам ты, в общем-то и не нужен
Хурин в каноне был еще как нужен, а он всего лишь вассал короля. Им Моргот лично занимался, с выдумкой, с расчетом на десятилетия вперед. В итоге таки сделал его фигурой в своей игре и добился всего, чего хотел. А тут еще более важный пленник, и его тупо запирают в яме? No way.»

У Саурона была своя игра. И вообэе это галимое АУ. Я лично, не желаю Финдекано подобной судьбы.

Гэленнар, «С ЧКА фанон пошел, насколько я понимаю»
страшным шепотом, - я не помню ))

URL
2014-10-17 в 15:58 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
страшным шепотом, - я не помню ))
просто в ЧКА есть именно это написание. А с ЧКА вообще много фэндомных глюков пошло.

Автора тошнило Сауроном.
как по мне, так абы не Майрон, от Майрона тошнит ужо.

2014-10-17 в 16:06 

Сауроном

Саурон тоже оскорбление. :D

URL
2014-10-17 в 16:29 

Гость, Сауроном... Вот я не помню, если честно... Что-то мне сомнительно, что бы орки его звали "Саурон" или как-то еще, как его эльфы звали -то . Это ведь все, по большей части, оскорбительные эпитеты. "Повелитель" еще могло как-то... наверное.

Гэленнар, Не, не Майрон. Ниразу не Майрон. Новая порода Сау-Сау, блин... )

URL
2014-10-17 в 16:37 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
Гость, Саурон тоже оскорбление.
А вот это уже Вы цепляетесь :) Саурон всё-таки летописная констатация :-D

2014-10-17 в 16:40 

Саурон всё-таки летописная констатация

Зелёный бамбуковый лес, это апостериорно, а не в процессе. :D

URL
2014-10-17 в 16:43 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Хурин в каноне был еще как нужен, а он всего лишь вассал короля. Им Моргот лично занимался, с выдумкой, с расчетом на десятилетия вперед. В итоге таки сделал его фигурой в своей игре и добился всего, чего хотел. А тут еще более важный пленник, и его тупо запирают в яме? No way.

Хурин был нужен как знающий, где Тургон. Фингон этого не знал, кстати.

2014-10-17 в 16:56 

Daegred Winsterhand
Я не добрый, я светлый. Не путайте теплое с эльфом.
Так. В свете всего вышесказанного возник вопрос. И как же /не учитывая апокрифы/ Орки сами звали свое ваше-высоко-высоко-недопрыгнешь-начальство?
Имхо, вот, Ilwen, подозреваю, что Финдекано, Моргот мог использовать разве что в качестве очередной провокации перед каким-то боем. Потому, что с заложниками у него вышел прокол.

Кстати, прикольный фик. Но стремно нафиг...

2014-10-17 в 16:57 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
Ох, автор. Я тут хотела посочувствовать, коль скоро мы с Вами вели, так сказать, культурную дискуссию. Но Ваша манера самозащиты (не ко мне обращённой, если что) меня несколько обескуражила. То, о чём Вам говорят — не придирки к «идее», а стремление докопаться до логики. А конкретно вот это
«Гортхауэр
Это синдарин, а не немецкий Нет там Э.»

Автора тошнило Сауроном. Шучу. Вы правы. Попробуйте произнести Гортхауер ))

неуместно. Суть вопроса не в том, как произносить звук. Суть в том, что в этом имени его вообще нет. Не ГортхауЭр. Не ГортхауЕр, просто Гортхаур. Но это, в общем-то, просто штрих к общей картине, так сказать.

Автор, лично я имею сказать следующее: само общее содержание меня устраивает и вполне греет (даже смерть). Но в деталях я вижу несостыковки и недописки. Оставим вопрос о сломе, возможно, всё дело в том, что сознание автоматом подсовывает Финрода ( с ним не работает упомянутый принцип «короли погибают в бою», он как раз умер в плену, но стойкости не утратил) и цифры 35 лет — 6 месяцев, на фоне контраста реакция предсказуема. Но и сняв вопрос, мы имеем
— Отсутствие изобретательности и, как ни странно, какого-либо интереса к пленнику у Моргота (но это копание вглубь, предположим)
— Легко, проходным образом, побеждённого Саурона (но сделаем вид, что он ещё не оклемался после взбучки за Лютиэн :-D )
— Маэдроса, выбравшегося с телом (голову с плеч, я так понимаю? Цепь-то на шее)
— упущеный сильный момент — собственно смерти Фингона (он мог бы служить кульминацией, сняв заявленную выше претензию к отсутствию напряжённости, несколько прояснить душевное состояние героев и закрыть разрыв. Но это, вероятно, ИМХО, поэтому не суть)
Всё это ( про синонимы сказала, в остальную тех. сторону пока умышленно не тыкаем, сами с запятыми косячили) меня печалит при всём уважении, уж не взыщите :(

2014-10-17 в 16:59 

Adunithil anNair
Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Вопрос: а сам он как предпочитал (по канону) себя называть и чтобы его называли.?

2014-10-17 в 17:00 

Вопрос: а сам он как предпочитал (по канону) себя называть и чтобы его называли.?

Увы, но таки Майроном. ))

URL
2014-10-17 в 17:03 

Зелёный бамбуковый лес, Не вызыщу, ни в коем разе. И это моя первая проба. Хотя, в качестве оправдания не подходит. Может только в качестве пояснения.
Если не приведи Эру, я когда нибудь возьмусь это переделывать сам не верю, что возьмусь, то обоснуя будет несомненно больше. Писалось оно на коленке по заглюку бессонной ночью...
Все, кончаю оправдываться.

URL
2014-10-17 в 17:08 

Daegred Winsterhand
Я не добрый, я светлый. Не путайте теплое с эльфом.
Где, Гость, Майрон упоминается у Профессора?

2014-10-17 в 17:09 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Вопрос: а сам он как предпочитал (по канону) себя называть и чтобы его называли.?

Тар-Майрон.

2014-10-17 в 17:19 

Тар-Майрон.

Ой, да, точно.

Где, Гость, Майрон упоминается у Профессора?

"Parma Eldalamberon" (номер 17, страница 183) утверждает, что упоминается.

URL
2014-10-17 в 17:19 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
Автор, :pity: Я Вас очень понимаю. Я пару раз здесь тоже писала на сердечном порыве, но были заданы менее сложные ситуации)

это моя первая проба Хм, тогда я Вас не угадала.

2014-10-17 в 17:34 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Вау, он еще и "Тар-Майрон"?
Автор, да, вы на меня правда не обижайтесь это я вас неправильно пронзила. Мне в хэдканон не попало совершенно, но объективно у вас и правда самый большой косяк с Темными, а не с эльфами.

Ilwen, ну да, а Морготу откуда знать, что Фингон не знает о Гондолине? Это же его брат, в конце концов.
Да и хотя бы попытаться использовать как заложника можно было.
Иначе зачем вообще брать его в плен? Почему было не убить сходу?

2014-10-17 в 17:46 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
naurtinniell, понимаешь ли, приказа о взятии в плен именно Фингона (в отличие от Хурина) не было. Если бы Морготу был нужен Фингон - он бы приказал взять его живым и, скорее всего, это бы удалось сделать. Заложником делать - нет смысла. Тургону об этом не скажешь (чтобы сказать - надо знать, где он :)) Хитлум разгромлен, стало быть, и здесь Фингон не нужен, к Нарготронду он отношения особого не имеет, феаноринги уже показали, как они относятся к идее заложников.

Насчет Гондолина момент скользкий, но если Моргот что-то подозревал, почему не приказывал взять в плен Фингона? А может, при допросах как-то и понял, что да, не знает. По крайней мере, точного местоположения.

Сломать Фингона трудно, это Моргот понимал. Поэтому, фактически, он ему и не был нужен.

2014-10-17 в 18:01 

Ilwen, Слушай, а вот, действительно. Готмог и ко на него так откровенно напали. Чем черт не шутит. Может и хотели, да не вышло?


naurtinniell, Косяки буду править. И в целом, идея вывести именно длинное повествование, вдумчивое и сурьезное, а не драбблик, звучит очень вкусно. Опыта в написании пока недостает. И это не обида, хотя неприятно, конечно, но сам виноват. Рано, видимо. Урок мне. Да и тема болезненная. Итак постарался по минимуму... Не склалось, угу.


Зелёный бамбуковый лес, Интересно. Вот чисто из любопытства? ) Кто автор? в смысле, на кого Вы подумали? комужтакнеповезло

URL
2014-10-17 в 18:05 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
Гость, ПЧ один. Но это так, версия в порядке бреда :laugh:

2014-10-17 в 18:19 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Ilwen, думаю, Моргот понимал, что у Тургона есть канал связи с внешним миром - он же вышел на Нирнаэт! И было достаточно ОЧЕНЬ громко объявить о пленении Фингона, чтобы до Тургона дошло, рано или поздно.
На самом деле, у меня такое ощущение, что Моргот за заложниками вообще не особо охотился:) Уж чего проще было, чем взять Финголфина живым, так нет же.

Гость, почему нет, может получиться что-то интересное.

2014-10-17 в 18:32 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
naurtinniell, так вот тож, чего было не взять Финголфина живым, чтобы узнать, где Гондолин?

А так да, что-то мне кажется, что смысла в заложниках Моргот после Маэдроса не видел.

2014-10-17 в 18:35 

Daegred Winsterhand
Я не добрый, я светлый. Не путайте теплое с эльфом.
naurtinniell, Такое впечатление, что Моргот играл с ними. Он же Стихия. Один из Айнур. При всем том, что вроде как и силы его при нем. Но получается, что он "придерживался неких правил игры".

2014-10-17 в 18:41 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Ilwen, я думаю, тогда его Гондолин мало колыхал.
Вообще я думаю, что Толкин Моргот тогда не подумал о возможных вариантах:)

Daegred Winsterhand, ой, я вас умоляю, когда Моргот придерживался правил? Скорее он вообще не был стратегом и старался побольше уничтожить и захапать.

2014-10-17 в 19:04 

Daegred Winsterhand
Я не добрый, я светлый. Не путайте теплое с эльфом.
naurtinniell, Но для этого нужно пользоваться хоть какими-то мозгами-то!? По факту, если не был стратегом.
Но сомневаюсь. Если один из Творцов Мира такая бездарь, что говорить об остальных?

2014-10-17 в 19:08 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Daegred Winsterhand, Моргот растратил себя, и как следствие - его разум становился все менее острым, направленным на сиюминутное удовлетворение потребностей. Он полагался скорее на грубую силу, чем на расчет.

     

Дж.Р.Р.Толкин: фан-фест

главная